Купить шины Michelin Agilis X-Ice North в нашем интернет-магазине — это:
Большой выбор доступных размеров Agilis X-Ice North по радиусу (в наличии и под заказ): R16
Стоимость Michelin Agilis X-Ice North: от 15213 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Michelin в Тамбове и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Michelin Agilis X-Ice North, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Michelin Agilis X-Ice North
Имя скрыто, 15.12.2019
Достоинства: Мягкая на морозе. Нормальное управление на льду , отличное на снегу. Нормально управляется на асфальте включая мокрый (соблюдая скорость). Недостатки: Слабое место шипы. Не любят сильных пробуксовок. Не борзеть на асфальте. Не любят перегруза, слабоваты боковины. Дороговата. У меня получались покупки дешевле обычных цен. Комментарий: В целом резина нормальная. Использовал только её с 2012 г. на спринтере 315 CDI 1,5 тонны. Рекомендую тем кто ездит без нервов и зря не треплет покрышки.
Владимир Б., 20.04.2018
Достоинства: Повелся на название Недостатки: Пока съезжал на МКАДЕ с крайней левой полосы в правую, она вся сживалась Приехал на шиномонтаж она на выброс
сейчас нужно покупать взамен-наверное возьму Нокиа так как до этого на ней отъездил на Мерседес Спринтер три года Комментарий: ОООчень мягкая резина ее не нужно покупать на комерческий транспорт
Владислав П., 13.04.2018
Достоинства: неплохое управление, не шумная. Недостатки: после первого сезона потерялись почти все шипы на ведущих колесах Комментарий: Покупали резину новой, размер 215/65/16с на автомобиль форд торнео кастом (микроавтобус), авто новый, никаких проблем с ходовой и дисками. после первого же сезона ( октябрь-апрель) на ведущих колесах повылетали все шипы с наружных сторон колес. Автомобиль постоянно хранится в теплом гараже и ездит по круговому пандусу, из за чего собственно, увеличивается нагрузка на внешную сторону колес. Но хочу заметить, что на другом рабочем авто (пежо боксер, больше и тяжелее) стоит резина нокиан (4 сезон прошла)- первые два сезона практически все шипы были на месте, хотя автомобиль использовался чаще и с большей загрузкой. Так чтомогу сделать вывод-резина мягкая и посадочные места под шипы сделаны не достаточно крепкими. за один сезон потерять все шипы, учитывая что одна покрышка стоит почти 9 тысяч рублей- я считаю неприемлемым!
Имя скрыто, 19.12.2017
Достоинства: Резина мягкая, почти не шумит. Недостатки: Один сплошной недостаток.
Не видитесь на хорошие отзывы.
Через месяц использования вывались все шипы на передних колесах. Повелся на марку. Высокая цена! За такую цену можно было взять два комплекта обычной резины.
В общем, если шипы вам не нужны, то берите, если всё же нужны, то поищите других производителей.
ХВ, 08.05.2016
Достоинства: Hyndai Porter , прошли около 40 т.км., протектор пока жив, хорошо держат дорогу, шипы помогают здорово.
Через 3 года выпало примерно 5 % шипов, Недостатки: Шумноваты на асфальте.
Через 35 т.км. оба задние колеса стали восьмёркой (видимо лопнул корд внутри) грыжи нет, по-этому заметить восьмёрку было сложно. еще через 20 т.км. и третье колесо стало восьмёркой. протектор ещё достаточен для эксплуатации, а ездить уже нельзя. машину не перегружал, по выбоинам не катался.
Цена, в связи с курсом высока. Комментарий: Заводскую резину (кама , кажется) продал за копейки без сожаления (не балансируется изначально).
Достоинства: Мягкая на морозе. Нормальное управление на льду , отличное на снегу. Нормально управляется на асфальте включая мокрый (соблюдая скорость).
Недостатки: Слабое место шипы. Не любят сильных пробуксовок. Не борзеть на асфальте. Не любят перегруза, слабоваты боковины. Дороговата. У меня получались покупки дешевле обычных цен.
Комментарий: В целом резина нормальная. Использовал только её с 2012 г. на спринтере 315 CDI 1,5 тонны. Рекомендую тем кто ездит без нервов и зря не треплет покрышки.
Достоинства: Повелся на название
Недостатки: Пока съезжал на МКАДЕ с крайней левой полосы в правую, она вся сживалась Приехал на шиномонтаж она на выброс сейчас нужно покупать взамен-наверное возьму Нокиа так как до этого на ней отъездил на Мерседес Спринтер три года
Комментарий: ОООчень мягкая резина ее не нужно покупать на комерческий транспорт
Достоинства: неплохое управление, не шумная.
Недостатки: после первого сезона потерялись почти все шипы на ведущих колесах
Комментарий: Покупали резину новой, размер 215/65/16с на автомобиль форд торнео кастом (микроавтобус), авто новый, никаких проблем с ходовой и дисками. после первого же сезона ( октябрь-апрель) на ведущих колесах повылетали все шипы с наружных сторон колес. Автомобиль постоянно хранится в теплом гараже и ездит по круговому пандусу, из за чего собственно, увеличивается нагрузка на внешную сторону колес. Но хочу заметить, что на другом рабочем авто (пежо боксер, больше и тяжелее) стоит резина нокиан (4 сезон прошла)- первые два сезона практически все шипы были на месте, хотя автомобиль использовался чаще и с большей загрузкой. Так чтомогу сделать вывод-резина мягкая и посадочные места под шипы сделаны не достаточно крепкими. за один сезон потерять все шипы, учитывая что одна покрышка стоит почти 9 тысяч рублей- я считаю неприемлемым!
Достоинства: Резина мягкая, почти не шумит.
Недостатки: Один сплошной недостаток. Не видитесь на хорошие отзывы. Через месяц использования вывались все шипы на передних колесах. Повелся на марку. Высокая цена! За такую цену можно было взять два комплекта обычной резины. В общем, если шипы вам не нужны, то берите, если всё же нужны, то поищите других производителей.
Достоинства: Hyndai Porter , прошли около 40 т.км., протектор пока жив, хорошо держат дорогу, шипы помогают здорово. Через 3 года выпало примерно 5 % шипов,
Недостатки: Шумноваты на асфальте. Через 35 т.км. оба задние колеса стали восьмёркой (видимо лопнул корд внутри) грыжи нет, по-этому заметить восьмёрку было сложно. еще через 20 т.км. и третье колесо стало восьмёркой. протектор ещё достаточен для эксплуатации, а ездить уже нельзя. машину не перегружал, по выбоинам не катался. Цена, в связи с курсом высока.
Комментарий: Заводскую резину (кама , кажется) продал за копейки без сожаления (не балансируется изначально).